Система сквозной аналитики Roistat

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 21 января 2019

В этой статье хочу рассказать про систему сквозной аналитики Roistat. Данная система самостоятельно высчитывает показатели на основе получаемых данных: веб-аналитики, расходов на рекламу по каждому источнику, доходах и прибыли. При этом, очень важно, система определяет мусорные лиды и учитывает возвраты или отказ от сделки. Это очень облегчает жизнь маркетологу/интернет-маркетологу, но также повышает точность производимых расчетов.

Для того, чтобы приступить к работе с системой Roistat, вам необходимо в ней зарегистрироваться и подтвердить права на сайт с помощью вставки специального кода. Это код доказывает то, что вы являетесь владельцем сайта и также с помощью него система собирает данные с сайта. Зарегистрироваться вы можете по ссылке. При регистрации по моей ссылке вы получаете приятные бонусы - бесплатный доступ на 14 дней + 2000 рублей в подарок на использование системы аналитики.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ROISTAT

  • Статистика по любым видам рекламы

Инструмент сквозной аналитики Roistat собирает все данные по любым рекламным источникам в единую базу и отображает бизнес-показатели по ним в интуитивно-понятном виде. Вы можете отслеживать эффективность не только топовых рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google.Adwords), но и совершенно любых: от поста на форуме до различных прайс-агрегаторов.

  • Реальные данные продаж из CRM

Интеграции с более чем 20 CRM и CMS: amoCRM, Битрикс24, Мегаплан, Freshoffice, МойСклад, retailCRM, 1C-Битрикс, InSales, Magento,YCLIENTS и другие.

  • 22 бизнес-показателей

CPC, CPO, CLV, ROI, средний чек, прибыль, выручка, расходы и др.

  • Готовые интеграции со всеми популярными рекламными каналами

Подключение рекламного канала в 2 клика без привлечения программиста.
Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, Таргет.Mail и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам Avito, форумы.

  • Мультиканальная аналитика

Мультиканальная аналитика — это отчет, с помощью которого вы сможете сравнивать, как различные модели атрибуции влияют на определение ценности маркетингового канала для вашего бизнеса.

Модель атрибуции — это набор правил, по которым распределяется ценность визитов внутри цепочки визитов заявки. Модель атрибуции: first click, last click, multichannel. Учет значимости каждого рекламного канала. Вы увидите, на каких источниках был клиент до совершения покупки.

Цепочка визитов — это визиты одного клиента в рамках одной заявки. Например, клиент может зайти сначала на сайт с рекламного объявления на Яндекс.Директ, потом перейти на сайт с результатов поисковой выдачи (SEO), а в третий раз зайти на сайт по рекламному объявлению ВКонтакте, настроенному по типу ретаргетинга, и наконец-то оставить заявку на вашем сайте. Эти три визита можно назвать цепочкой визитов, а заявку в данном случае мультиканальной. Первый визит в этой цепочке совершен с Яндекс.Директ, а последний — с ВКонтакте.

Цепочка визитов будет отображаться в карточке каждой сделки, если подлкючен тариф, поддерживающий услугу "Мультиканальная аналитика". Цепочка визитов может состоять из одного визита. Заявки, у которых больше одного визита, выделяются в списке заявок пиктограммой около номера визита.

  • Подмена номеров

Roistat проанализирует эффективность телефонных звонков по конечным продажам и отобразит все ключевые показатели: от рекламного источника до конечных денег и ключевого слова.

  • Гибкая конфигурация отчетов

Сформируйте индивидуальные отчеты за 5 секунд: отчеты по менеджерам, по посадочным страницам, городам и любым важным для вас группировкам.

  • СМС-оповещение важных показателей и новых клиентов

Будьте всегда в курсе дел своего бизнеса. Настройте бесплатные СМС-оповещения для отслеживания ключевых показателей бизнеса.

  • Сплит-тестирование на основе прибыли

Тестирование любого количества ваших страниц до самой конечной продажи (вы сможете увидеть, какая страница действительно приносит прибыль, а не только конверсии).

  • Автоматическое управление ставками по ROI

Автоматическая корректировка ставок и рекомендации по ставкам/Автоматическое отключение ключевых слов при низком CTR и ROI.

  • Ловец лидов

Эффективная форма, которая не даст вам упустить потенциального клиента с вашего сайта и сделает всё, чтобы посетитель сайта не ушел с него.

Работает это следующим образом: когда посетитель сайта собирается закрыть вкладку с открытой страницей вашего сайта в своем браузере, то есть нажать на красный крестик, то за несколько секунд до закрытия ему всплывает окно формы захвата с предложением, например, оставить номер телефона для обратной связи.

  • Календарь событий

Вы можете фиксировать действия по активизации продаж (акции, скидки), а после наглядно отслеживать их эффективность на графике в цифрах. Также с помощью календаря события вы можете отслеживать рост/падение продаж и события, которые повлияли на этот фактор.

События могут быть самыми разными: уменьшение бюджета или его увеличение, приход/уход специалиста отдела маркетинга, добавление/удаление рекламного канала и другие.

Важно: события вносятся вручную в календарь и помогают не забыть о каждом из них. В случае необходимости, вы всегда можете посмотреть в календарь и найти конкретную дату нужного вам события. Это намного удобнее, чем вести календарь в сторонних сервисах, доступ к которым может быть неожиданно потерян.

Каждое событие отображается в отчетах и графиках. 


Ознакомиться с презентацией по системе сквозной аналитики Roistat - СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Получить более подробную информацию вы можете, написав мне на почту kv@katarinavais.ru.


 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЗА 21 ДЕНЬ?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО НА ПОЧТУ!