Разработка названия бренда и логотипа для колбасы в Южной Корее

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 30 октября 2019
565
Портфолио

Разработка названия бренда и логотипа для колбасы в Южной Корее

Разработка названия для линейки колбасных изделий

Выбор названия бренда (нейминг) - это очень важный этап. Название - это имя торговой марки, которое будут слышать ваши клиенты и читать на упаковке/этикетке товара. Например, вы уже точно можете перечислить наиболее популярные имена брендов колбасных изделий, которые известны каждому.

Имя отображает характер бренда. Бренд несёт в себе историю возникновения и смысловую нагрузку. Также часто бывает так, что имя бренда ничего не означает. Но! Звучит роскошно и отлично запоминается - этого порой достаточно для названия торговой марки (бренда).

По просьбе владельца колбасной фабрики «Royal Food» нужно было придумать название бренда колбасы и разработать дизайнерское оформление - этикетки. Колбасная фабрика находится в Южной Корее, её продукция бренда «Royal Food», на настоящий момент лежит на прилавках российских магазинов. На данный момент больше 100 розничных точек, в которые ежедневно отправляется продукция производства. 

Особенность новой линейки колбас:

  • состав продукта не содержит свинины;

  • при производстве колбасы используется мясо Halal.

Поставлена задача:

  • придумать название для нового бренда колбасы.

Целевая аудитория:

  • мусульмане, проживающие на территории Южной Кореи;

  • постоянные покупатели колбасных изделий, которые могут перейти на новый бренд колбасы без свинины.

Колбасная линейка:

  • говяжьи сосиски (вареные из говядины);

  • говяжий сервелат (полукопченая колбаса из говядины);

  • докторская (вареная из говядины/курятины);

  • рамадан (полукопчёная колбаса из говядины).

Необходимо подчеркнуть, что данный бренд колбасы в большей степени предназначен для мусульман, так как продукция изготовливается исключительно из мяса говядины и мяса курицы -  без свинины. Мясо для производства закупается со значком Halal.

Предложенные названия для бренда:

Grand Halal и Halal Hayat. 

Выбор остановился на названии бренда - Halal Hayat

Разработка уникального логотипа для колбасы Hayat

Была поставлена задача:

  • разработать логотип для колбасного бренда Halal Hayat, который будет отождествляться с названием бренда и олицетворять образ Halal.

Было предложено 6 концепций логотипа для бренда Hayat. 

Был сделан выбор в пользу трех логотипов логотипов:

При проработке этикеток для ассортимента колбасных изделий бренда Hayat, были сделаны доработки логотипа до конечного его варианта. 

При регистрации бренда возникли преоблемы с регистрацией названия Halal Hayat, поэтому было решено оставить название - Hayat. При этом на этикетку добавлено слово Halol (по просьбе владельца компании), что напоминает слово - Halal.

В итоге название бренда колбасы в Южной Корее - Hayat.

Логотип в конечном варианте на этикетке выглядит следующим образом:

Выбранная стилистика логотипа отображает:
  • восточные мотивы;

  • ассоциация образа со значком Halal;

  • арабское написание названия бренда Hayat;

  • обязательное присутствие зеленых и красных оттенков цвета;

  • присутствие золота в логотипе символизирует солнце и роскошь.

И самое интересное, что разработка логотипа заняла десять дней. Если сравнивать с тем, сколько времени потратили на разработку логотипа туристического логотипа для Санкт-Петербурга - это был целый год! Представляете - год!!!

Автор названия бренда и автор дизайна логотипа: Екатерина Вайс

Исполнитель: Екатерина Борисевич.

Читать в следующей статье: Разработка дизайна этикетки для колбасной линейки Hayat


Хотите заказать разработку логотипа/фирменного стиля - пишите kv@katarinavais.ru | telegram @ketavas