Продвижение поисковыми подсказками – как туда попасть?

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 03 декабря 2017
787
Интернет-маркетинг

Подсказки в поисковой строке — это самые популярные поисковые запросы

Подсказки в поисковой строке — это самые популярные и высокочастотные поисковые запросы, которые формируются пользователями. Такие запросы, при наборе определенного веса показываются пользователям в то время, когда они вводят свой запрос. Таким образом, поисковая система помогает пользователям быстрее найти решение их задачи. Например, пользователь вводит запрос аренда и ему автоматически система рекомендует запросы, которые считает релевантными запросу аренда. Причем, подсказка соответствует региону, который выставлен в настройках поисковой системы.

Способ попадания в подсказки поисковых систем без накрутки

Проведение маркетинговых активностей – широкомасштабная рекламная кампания вне поисковой сети: телевидение, печатные издания, уличная реклама, медийная реклама в интернете, youtube, email-рассылка, нативная реклама.

Такой способ может позволит себе компания с большими рекламными бюджетами. Но зато, это самый честный и чистый способ попасть в поисковые подсказки.

Благодаря такой масштабной рекламе, растет количество витальных запросов – запросов, связанных с рекламируемым брендом компании. Такой способ считается самым затратным, но зато вы не используете накрутки поисковых подсказок.

Принцип формирования поисковых подсказок в Яндекс

Горячие актуальные темы попадают в поисковые подсказки быстрее всего. Особенно, это относится к свежим новостям. Например, если вбить поисковый запрос, связанный с событием в жизни звезды или событием в мире, то вы сразу увидите список поисковых подсказок, которые связаны с данным событием.

И вот позиция нахождения поисковой подсказки определяется популярностью запроса – чем популярнее запрос, тем выше будет его позиция. То есть созданный спрос сами пользователями порождает спрос, который формируется, анализируется и отображается уже в поисковой системе. Поисковая система отображает анализ сформированного спроса.

Для каждого региона будет свой перечень поисковых подсказок, и каждая выдача в регионе будет уникальной. Этим самым поисковая система помогает пользователю найти самое лучшее решение для него, подбирая сначала подсказки в его регионе.

Чтобы попасть в топ поисковых подсказок в Яндексе, нужно работать над этим. Можно начать с того, чтобы продвигать витальные поисковые подсказки – это наиболее безопасный способ и таким образом можно увеличить популярность название своей компании или персонального бренда. Если же вы хотите попасть в топ, то нужно тщательно посчитать количество базовой частотности каждого поискового запроса, который вы хотите продвинуть, а дальше работать с сервисами продвижения поисковых подсказок. А чтобы попасть в топ, вам нужно организовать продвижение своих поисковых подсказок таким образом, чтобы число наборов подсказки в поисковой строке было больше запросов базовой частотности этого запроса.

Поисковые подсказки на Яндекс.Картах и в Google Maps

Принцип работы поисковых подсказок в картах поисковых систем точно такой же. Для этого, ваша компания должна быть добавлена на карту, этим вы увеличите вероятность, что пользователи выберут вашу компанию – наибольшее внимание привлекают те компании, которые добавлены на карту.

Ваши конкуренты могут вам насолить оскорбительными подсказками

К сожалению, такая ситуация встречается очень часто. Ваши недобросовестные конкуренты могут использовать оскорбительные поисковые подсказки по отношению к вам, чтобы испортить вашу репутацию. Так что периодически проводите мониторинг поисковых подсказок в вашем регионе, а также в тех регионах, где может быть информация о вас или вашей компании. Кстати, в поисковой системе Google негативные и оскорбительные подсказки модерируются и есть возможность сообщить об этом напрямую системе, чтобы их удалили из перечня поисковых подсказок. 

Заказать продвижение сайта по поисковым запросам


Автор статьи: Екатерина Вайс