Поисковые запросы при продвижении сайта

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 24 октября 2017
624
Интернет-маркетинг

Продвижение бизнеса в интернете – это весьма кропотливая работа. И если хотите, чтобы вы стали заметными на просторах интернета, то работы предстоит много. Не стоит надеяться на то, что, имея в своем арсенале инструментов только один сайт, вы сможете покорить вершину поисковой выдачи.

Чтобы залезть на вершину поисковой выдачи необходимо работать над сайтом, а именно заниматься его поисковым продвижением.

Что это значит?

Продвижение сайта по поисковым запросам – это комплекс работ, направленных на то, чтобы страницы сайта занимали определенные позиции в поисковой выдаче по заданным поисковым запросам.

Как это сделать?

Для этого нужно составить семантическое ядро своего сайта по всем возможным поисковым запросам: прямым и косвенным.

Например, давайте рассмотрим интернет-магазин женских платьев. В данном случае, прямыми поисковыми запросами будут – купить платье, заказать платье, женская платье доставка, летние женские платья, зимние женские платья и так далее. Список прямых запросов в данном случае огромен.

Косвенными поисковыми запросами могут быть – женская одежда, купить женскую одежду, обновить гардероб, стильные вещи, женская мода, что можно носить, мода 2018 года и так далее.

То есть, прямые запросы – это запросы, по которым ищут конкретные товары или услуги. В этом случае, пользователь точно знает, что он ищет.

Косвенные запросы не имеют точной формулировки желания пользователя, то есть он способен переключить своё внимание на любой появившийся объект, попавший в зону его видимости.

Для того, чтобы успешно продвинуть сайт по поисковым запросам, необходимо регулярно размещать уникальный контент на сайте. Контент должен соответствовать поисковым запросам сайта – семантическому ядру сайта. В качестве контента могут быть: тексты, фотографии, видеоматериалы, аудитоматериалы, скачиваемые файлы.

Семантическое ядро сайта – это база, на которой строится поисковое продвижение сайта.


Автор статьи: Екатерина Вайс