Оптимизированные тексты под поисковые системы

Тексты, которые пишутся для размещения на сайтах должны быть оптимизированными текстами под поисковые системы, иначе в них нет смысла для размещения.

А какой должен быть смысл текста на сайте?

Во-первых, правильно оптимизированная статья поможет пользователю интернета в более короткие сроки найти её. Прочитав статью, он получит ответы на свои вопросы.

Во-вторых, оптимизация статьи сайта поможет его владельцу получить необходимый трафик на свой сайт, что даст ему возможность лучше и быстрее его монетизировать.

SEO-оптимизированный текст

Итак, давайте рассмотрим, как же подготовить seo-оптимизированный текст для размещения на сайте.

Если вы хотите, чтобы вашу статью находили в поисковых системах по определенным запросам, вам необходимо включить в текст эти запросы. То есть вам стоит проанализировать запросы, которые набирают пользователи интернета, когда хотят найти информацию, которую вы можете им предоставить с помощью текстового контента.

Эти запросы называют различными словами – поисковые запросы, ключевые запросы, ключевые фразы, ключевики, запросы, ключи. Именно эти ключевые фразы вам нужно включить в свой текст для сайта.

Подобрать фразы вы можете через сервис Яндекс Вордстат, а также через специализированные сервисы-парсеры такие как – Slovoeb и Key Collector.

Сразу скажу, что через Яндекс Вордстат вам стоит поискать предварительные запросы (черновые), а после этого уже собрать полный список ключевых фраз через сервисы, которые я указала.

Какие параметры ключевых запросов вам стоит учесть?

При подборе ключевых запросов для статьи вам нужно учесть их частотность – базовую, точную и супер-точную. Базовая частность является самой неточной, так как содержит в себе все запросы, которые могут включать заданный набор слов. Поэтому, для подбора ключевиков для оптимизации статьи под ключевые запросы, необходимо учитывать точную и супер-точную частотность. Для тех, кто не знает, что такое частотность – это количество раз, которое набирали пользователи интернета определенную фразу.

После того, как вы подобрали список ключевиков для своего будущего текста, вам нужно посчитать примерное количество символов для своего текста. Это нужно для того, чтобы страница вашего сайта с оптимизированным текстом занимала более высокую позицию в результатах поисковой выдачи.

Рассчитать необходимое количество слов можно через сервис Rookee. Для этого надо сделать выборку сайтов из результатов поисковой выдачи по нужным вам запросам, а дальше проанализировать их через сервис Rookee. Вообще, чем больше текста вы напишите, тем лучше для поисковых роботов, но нужно учитывать при этом число вхождения ваших ключевых фраз в seo-оптимизированный текст. Тут стоит тщательно посчитать: не слишком мало и не слишком много. Помните, что за переоптимизацию текста можно схватить санкции со стороны поисковых систем.

Желательно в тексте использовать как прямые вхождения ключевых фраз, так и разбавленные.

Поисковая оптимизация страницы сайта

Оптимизация страницы сайта под поисковые системы включает в себя следующие параметры: title, description, заголовки H1-H3, alt для изображений.

Об этом подробнее можно почитать в моей статье про поисковую оптимизацию страницы сайта.

Структура оптимизированного текста

  1. Структура нужна как для поисковых роботов, так и для тех, кто читает вашу статью. Грамотная структура страницы сайта позволяет разбить текст на логические части. Кстати, в этом вам могут помочь заголовки H2-H3 – они создают впечатление разбивки длинного текста на составляющие части, объединенные одной темой.

  2. Для лучшей оптимизации текста используйте в нем изображения. Они помогают разбавить текст картинками, что помогает сменить вид контента, а также могут дать дополнительный трафик в поиске по картинкам. При загрузке изображений на страницу сайта – прописывайте атрибут alt.

  3. Разбивайте текст на большое количество абзацев, таким образом ваш текст будет читаться намного легче.

  4. Включайте в текст маркированные списки – так текст приятнее читать!

  5. Используйте выделения жирным шрифтом наиболее значимых фраз в тексте, но не ключевых слов, а только значимых моментов в тексте. Если вы будете выделять жирным шрифтом ключевые фразы, то поисковые роботы могут посчитать ваш текст переоптимизированным, что повлечет за собой неприятные последствия. Оптимальное количество выделений жирным шрифтом – одна фраза на 2500 символов.

Уникальность оптимизированного текста

Конечно же ваш текст должен быть уникальным! Неуникальный текст мало кому может быть интересен, да и поисковые роботы не учтут его при ранжировании сайтов в результатах поиска.

После того, как вы написали текст, проведите его проверку через сервисы – их достаточно много – advego, text.ru, content-watch.

Соответственно, что ваш текст должен иметь уникальность не менее 90 %, но лучше всё-таки, если она будет 100 %.

 

После того, как вы выполнили все необходимые требования к поисковой оптимизации статьи, вам нужно опубликовать её на своём сайте. Не забудьте перед публикацией добавить текст статьи в панель Яндекс Вебмастер – оригинальные тексты. Таким образом, есть вероятность того, что даже, если ваш текст скопируют конкуренты, то поисковые роботы будут знать, что именно ваш сайт является первоисточником данного материала.

Автор статьи: Екатерина Вайс


Если вам нужна рекомендация по продвижению вашего бизнеса в интернете,

то записывайтесь на личную консультацию по скайп.

Моя почта kv@katarinavais.ru

Услуга поискового продвижения сайта

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЗА 21 ДЕНЬ?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО НА ПОЧТУ!