Мой кейс 2016 года.
Делюсь с вами кейсом о продвижении интернет-магазина запчастей к мобильным телефонам. На начало работы, PDA-spare был малоизвестным интернет-магазином, то есть моя работа с ним была на самом старте.
Давайте посмотрим, какая ситуация была на момент начала работы с ним, что было сделано в итоге и каких результатов удалось достичь в ходе работы над этим проектом.
Заказать продвижение сайта/бизнеса можно, написав мне на почту kv@katarinavais.ru.
Личный телеграм @ketavas, телеграм-канал @katarinavais.
Сайт:
pdaspare.ru
Ниша:
продажа запчастей к телефонам: HTC, Nokia, Samsung, LG, Meizu, Highscreen, Sony, Motorola, Apple, OnePlus;
Дополнительно предлагается платный ремонт телефонов (есть свой сервисный центр).
Задача:
увеличить посещаемость сайта из поисковой выдачи Яндекс и Google;
увеличить количество заказов с сайта магазина;
увеличить продажи.
На момент начала работы над сайтом (конец января 2016 года):
общая посещаемость сайта - 4693 посетителя в месяц (январь 2016 года);
из которых: 2056 переходов были из поисковых систем (Яндекс - 823, Google - 1233).
Что было сделано за 7 месяцев работы:
Внесение изменений в дизайн сайта, тестирование разных версий дизайна;
Подбор семантического ядра сайта;
Оптимизация сайта под поисковые системы;
Наполнение сайта уникальным текстовым контентом (все страницы);
Подключение онлайн-консультанта на сайт (с чатом работал менеджер по продажам);
Работа с сообществом ВКонтакте (администрирование, постинг. На технические вопросы отвечал технический специалист);
Создание и ведение аккаунта в Instagram (ежедневная фотосъемка запчастей на складе и их выкладка в Instagram);
Закупка ссылочной массы с тематических сайтов (постоянные и арендные ссылки);
Подключение рекламы в ВКонтакте (тестирование различных версий объявлений);
Подключение рекламы в Яндекс Директ (созданы рекламные кампании на запчасти к телефону каждого бренда, а также по моделям телефонов и видам запчастей);
Подключение рекламы в Google Adwords;
Разметка UTM-метками каждого объявления (благодаря меткам, в админке сайта можно было отследить оформленные заказы через переходы по объявлениям Яндекс Директ и Google Adwords). Срок хранения cookies - 30 дней;
Работа с объявлениями на авито (размещение рекламных объявлений);
Добавление информации о компании на карты Яндекс, Google, 2gis.
Длительность работы над проектом:
7 месяцев (февраль - август 2016 года)
На начало сентября 2016 года - результаты.
Переходы их поисковой выдачи:
Январь - 2056 (Яндекс - 823, Google - 1233)
Февраль - 2728 (Яндекс - 1227, Google - 1494)
Март - 4278 (Яндекс - 2385, Google - 1885)
Апрель - 4728 (Яндекс - 2773, Google - 1933)
Май - 5510 (Яндекс - 2807, Google - 2681)
Июнь - 6923 (Яндекс - 2906, Google - 3947)
Июль - 9730 (Яндекс - 3713, Google - 5964)
Август - 12276 (Яндекс - 4547, Google - 7615)
За август 2016 года количество переходов из поисковых систем достигло значения в 12276, что составляет разницу с январем 2016 года в 10220 переходов (и это за 7 месяцев работы!). Считаю это великолепным результатом!
Переходы из поисковых систем: 59,1 %
Скриншот с Яндекс Метрики (данные: январь-август 2016)
Запросы в поисковой выдаче Яндекс и Google:
В поиске Яндекс и Google (данные за сентябрь 2016 года) - 362 запроса по региону Москва и Московская область, и 466 запросов по региону Санкт-Петербург и Ленинградская область. Также сайт занимает позиции в других регионах, не только в Москве и Санкт-Петербурге.
Переходы по рекламе: Яндекс Директ и Google Adwords
Январь - реклама не подключена
Февраль - реклама не подключена
Март - 392 перехода (только Яндекс Директ)
Апрель - 522 перехода (только Яндекс Директ)
Май - 617 переходов (только Яндекс Директ)
Июнь - 888 переходов (Яндекс Директ и Google Adwords)
Июль - 593 переходов (Яндекс Директ и Google Adwords)
Август - 2300 переходов (Яндекс Директ и Google Adwords)
Вырос ТИЦ (тематический индекс цитирования)
На сентябрь 2016 года он равен 50 (в январе 2016 года был 20).
Данные по продажам:
Январь - 143 заказа на сумму 251.159 рублей.
Февраль - 194 заказа на сумму 412.136 рублей.
Март - 202 заказа на сумму 519.346 рублей.
Апрель - 291 заказов на сумму 707.578 рублей.
Май - 316 заказов на сумму 833.411 рублей.
Июнь - 344 заказа на сумму 855.257 рублей.
Июль - 394 заказа на сумму 921.295 рублей.
Август - 579 заказов на сумму 1.131.484 рублей.
За 7 месяцев работы над сайтом общее число заказов увеличилось на 400 % (по данным января 2016 и августа 2016 года), в денежном эквиваленте сумма заказа выросла на 450 %. К концу августа, заказов с сайта интернет-магазина сделали на сумму 1.131.484 рублей, что на 880.325 рублей больше по сравнению с январем этого же года. Хорошо, не правда ли?
Результаты по Instagram
330 подписчиков;
220 публикаций.
Публикации - это только уникальный визуальный контент собственного изготовления (фотографии запчастей, сделанные своими ручками). Над профилем в Instagram работали не так активно (не было такой задачи), это было как дополнение к продвижению. Тут есть над чем поработать еще!
Результаты ВКонтакте
325 подписчиков, не накручены, все живые подписчики.
Над проектом работали:
Екатерина Вайс - руководитель проекта, интернет-маркетолог.
Дмитрий Батраков - программист.
Светлана Федина - веб-дизайнер/UX-дизайнер.