Кейс: автосерия email-писем для интернет-магазина вязаной одежды

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 12 ноября 2017
496
Портфолио

Разработана и реализована автоматическая серия email-писем для интернет-магазина вязаной одежды бренда SAULIDI.

На момент начала проведения работы, отправка писем с промокодом осуществлялась вручную, то есть администратор интернет-магазина обрабатывал каждую входящую заявку на промокод самым обыкновенным способом - через почтовый сервис. На это уходило много времени! И email-письмо, содержащее промокод, покупателю нужно было дождаться, на это уходило от 15 минут до 5-6 часов. За это время покупатель мог уже совершить покупку в другом магазине.

Была поставлена задача: автоматичекая отправка email-письма на запрос о промокоде, также в письма нужно было включить товарные предложения, которые могут вызвать интерес покупателя.

Срабатывание отправки серии email-писем осуществляется на запрос -  получение промокода со скидкой 10 %. 

Был разработан сценарий автосерии email-писем с дальнейшей его технической реализацией на базе сервиса email-рассылок Sendpulse.

Так как сайт интернет-магазина работает на конструкторе vigbo.com, то на сайт была добавлена форма подписки от сервиса отправки email-писем Sendpulse.

Как работает автосерия писем

Лид-магнитом в нашем случае является - промокод на скидку 10 %.

Посетитель сайта оставляет свой email-адрес, после чего на его почту сразу же отправляется первое письмо, через два дня - второе письмо, а еще через 3 дня - третье письмо.

Первое письмо - содержит только промокод, инструкцию по использованию промокода и ссылку на каталог товаров. Письмо приходит в течение 10-15 секунд после того, как на сайте был введен  и подтвержден email-адрес.

Второе письмо - содержит шесть товарных предложений: фотография + ссылка купить, которая ведет на страницу товара. Товары: свитеры, кардиганы.

Третье письмо - содержит восемь товарных предложений: фотография + ссылка купить, которая ведет на страницу товара. Товары: 1 пальто, свитеры, комплекты (шапка, шарф, варежки).

  • Все фотографии были предоставлены интернет-магазином;

  • Текстовое содержание писем: темы писем, прехедер, заголовки, текст - разработка Екатериной Вайс;

  • Дизайн писем: шаблон на базе сервиса Sendpulse с внесением правок.

Статистика с 24 октября по 12 ноября 2017 года

Количество подписчиков на лид-магнит за этот период - 60 email-адресов.

  • Первое письмо

Посмотреть дизайн первого письма по ссылке.

Доставлено писем - 100 %

Открытия письма - 81, 67 %

Переходы по ссылкам в письме - 25 %

Отписки от рассылки -0 %

  • Второе письмо

Посмотреть дизайн второго письма по ссылке.

Доставлено писем - 100 %

Открытия письма - 38, 46 %

Переходы по ссылкам в письме - 11, 54 %

Отписки от рассылки - 3, 85 %

  • Третье письмо

Посмотреть дизайн третьего письма по ссылке.

Доставлено писем - 100 %

Открытия письма - 50 %

Переходы по ссылкам в письме - 14, 71 %

Отписки от рассылки - 0 %


Автор статьи: Екатерина Вайс

Если вы хотите реализовать автоматическую серию email-писем для своего интернет-магазина, то пишите мне на почту kv@katarinavais.ru.