Как сделать посадочную страницу для мероприятия?

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 02 февраля 2019

Посадочная страница

Если вы впервые организуете мероприятие, онлайн или офлайн, то вам следует знать, что вам понадобится для привлечения людей на мероприятие. Наверняка, что привлекать людей на мероприятие вы собираетесь через интернет. Для этого вам нужно создать посадочную страницу, на которой вы максимально подробно опишите мероприятие. С помощью посадочной страницы вы сможете рекламировать мероприятие в интернете, например, через таргетированную рекламу в социальных сетях.

Посадочная страница - что это?

Посадочная страница - это веб-страница, на которой есть описание продукта или услуги. В случае мероприятия - описание мероприятия во всех подробностях. Цель посадочной страницы состоит в том, чтобы собрать контактные данные её посетителей. Данные собираются не сразу после захода на страницу, а только в том случае, если пользователь самостоятельно дал на это согласие. Обычно это бывает в форме регистрации на странице.

Речь сейчас идет про посадочную страницу для мероприятия, поэтому в этом случае пользователь регистрируется на мероприятие посредством email-адреса или номера телефона, то есть оставляет свои контакты, по которым организатор мероприятия или его помощник связывается с ним для подтверждения регистрации на мероприятие. Также можно использовать автоматическое подтверждение, используя для этого автоматические триггерные письма.

Как описывать мероприятие на посадочной странице?

На посадочной странице нужно дать максимально подробную информацию о проводимом мероприятии, чтобы будущему участнику не нужно было задавать дополнительных вопросов и было всё понятно.

Ниже я перечислю те пункты, которые вам нужно разместить на странице мероприятия.

  • название мероприятия;

  • кому подходит мероприятие (целевая аудитория);

  • программа мероприятия;

  • дата проведения;

  • время начала мероприятия;

  • длительность мероприятия;

  • место проведения;

  • стоимость участия;

  • выдаваемые документы после меропориятия (сертификат, диплом);

  • ведущие мероприятия;

  • отзывы (если есть);

  • контакты организатора;

  • форма регистрации на мероприятие.

Как сделать посадочную страницу?

Самый быстрый способ создания посадочной страницы - это сделать её на конструкторе сайтов. Например, конструктор сайтов тильда (при регистрации по моей ссылке, при первой оплате вы получаете месяц использования сервиса в подарок). Стоимость использования от 500 рублей в месяц при оплате на 1 год. При помесячной оплате стоимость - 750 рублей в месяц.

На конструкторе сайтов можно в очень короткие сроки создать посадочную страницу для мероприятия, даже если вы не обладаете навыками веб-дизайнера и веб-разработчика. Есть множество шаблонов, на основе которых вы можете без особых трудностей сделать страницу. А если вы хотите что-то оригинальное, не похожее ни на что, то вы можете обратиться к людям, которые специализируются на создании сайтов на тильде.

Преимущества конструктора сайта:

  • оплата хостинга включена в тариф;

  • не нужно нанимать дорогостоящих дизайнеров и разработчиков;

  • в любой момент можно внести изменения в дизайн;

  • страницу можно адаптировать под любое другое мероприятие.

Что понадобится дополнительно?

Вам нужно зарегистрировать домен. Стоимость домена начинается от 100 рублей в год. При оплате годового тарифа на тильде, вы сможете получить домен в подарок.

Реклама посадочной страницы

Рекламировать посадочную страницу вы можете в любой рекламной системе.

Для рекламы мероприятий больше всего подходит таргетированная реклама в социальных сетях. Это может быть реклама в Instagram, Facebook или ВКонтакте, а также в Одноклассниках. Вам нужно знать аватары своей целевой аудитории, чтобы максимально точно подобрать нужную вам рекламную площадку. Кстати, вы можете заказать услугу по составлению аватаров целевой аудитории, написав мне на почту kv@katarinavais.ru. 

Кроме таргетированной рекламы есть контекстная реклама - системы Яндекс.Директ и Google Ads. Если позволяет бюджет, вы можете разместить рекламные объявления там, но нужно внимательно составлять семантическое ядро, не упустив важные ключевые слова. Если вам нужна помощь в разработке семантического ядра, пишите на почту kv@katarinavais.ru. 

Поисковая оптимизация посадочной страницы

Для того, чтобы посадочная страница показывалась в результатах поисковой выдачи, вам нужно прописать мета-теги - title и description. Эти мета-теги составляют сниппет (сниппет - это фрагмент текста, показываемый в поисковой выдаче). 

Для чего это нужно делать?

По сарафанному радио пользователи могут искать посадочную страницу в поисковой выдаче, используя для этого название мероприятия. Поэтому, если вы пропишите в title и description название мероприятия, то сможете обеспечить себе поисковый трафик.

На этом я пожалуй остановлюсь. Эта информация должна была быть для вас полезной!

С вами был ваш любимый интернет-маркетолог - Екатерина Вайс.

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЗА 21 ДЕНЬ?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО НА ПОЧТУ!