Из чего состоит автоворонка продаж?

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 27 января 2019

Что такое автоворонка продаж?

Автоворонка является основным инструментом в работе инфоцыган (инфоцыгане - это сленг, описывающий личностей, которые активно продают инфопродукты низкого качества через интернет). Именно автоворонка продаж помогает им делать хорошие продажи, которые осуществляются благодаря очень грамотной автоматической системе продаж.

Итак, в этой статье рассказываю про то, из чего же состоит автоворонка продаж и вообще о воронке продаж в интернете.

Суть автоворонки продаж

Суть её в том, чтобы пользователь в лице живого человека по ту сторону монитора, сделал покупку вашего продукта. Процесс покупки полностью автоматизирован и сведено к минимуму участие продавца в продаже продукта. То есть, пользователь или другими словами покупатель, принимает решение о покупке, совершает покупку и получает приобретенный продукт самостоятельно и в очень короткие сроки.

Автоворонка продаж больше всего подходит для инфобизнеса. Инфобизнес - это бизнес по продаже информации. Информация должна быть полезной и обладать высокой ценностью для целевой аудитории.

Автоворонка - это грамотно построенная стратегия продажи!

Чаще всего воронка продаж включает в себя серии автоматических email-писем и множество посадочных страниц, на которых представлены элементы воронки продаж.

Обычно воронка продаж - это планомерная работа по захвату человеческого разума путем различных маркетинговых манипуляций. Да, да! Маркетинг вообще очень манипулятивная штука.

Элементы автоворонки продаж

  • лид-магнит (англ. lead magnet)

Этот элемент воронки продаж является локомотивом, который в общем-то запускает процесс включения пользователя в воронку. Именно от выбора лид магнита зависит очень многое. Удачно подобранный лид магнит может существенно повысить входящий поток в воронку продаж. 

Лид магнит всегда бесплатный! Эта его особенность позволяет без труда подключить человека к воронке. Например, бесплатное руководство к действию включает человека на то, чтобы получить его, особенно, если всего навсего нужно оставить свой email-адрес для этого. Лид магнит нацелен на то, чтобы собрать контакты потенциальных покупателей продукта.

  • трипвайер (англ. tripwire)

После того, как лид-магнит получен на почту пользователя, в работу включается трипвайер. Но в отличие от лид магнита, трипвайер - платный, но обладает очень низкой стоимостью и вполне доступной для всех. Например, 100 ценных техник для улучшения качества жизни по цене 199 рублей. Наверняка, что такую пользу за 199 рублей сможет позволить себе каждый человек, если он заинтересован этой тематикой. Кстати, про интерес. Если пользователь оставил заявку на получение лид магнита, то это означает его явный неподдельный интерес к вашему продукту.

Для тех, кто хоть немного знаком с игрой в покер, можно привести в качестве примера этап вскрытия карт - терн. Если игрок вошел в игру перед вскрытием карты на терне, то вероятность того, что он дойдет до вскрытия ривер - высока. Тот же самый  эффект производит трипвайер. 

  • кор оффер (англ. core offer)

Кор оффер - это уже сам продукт, который вы хотите продать. Это может быть что угодно: курс, тренинг, схемы, техники и так далее. Он следует после того, как пользователем получен трипвайер.

  • профит максимайзер (англ. profit maximazer)

Профит максимайзер - это все следующие продукты, которые у вас есть. Профит максимайзер помогает совершить допродажи других ваших продуктов. Например, вы продали ваш основной продукт кор оффер - курс по увеличению личной эффективности, а у вас еще есть курс по исполнению желания за 10 дней. Так вот курс по исполнению желаний за 10 дней - это профит максимайзер, который дает вам возможность увеличить свою прибыль за счет его допродажи.

Из чего состоит автоворонка продаж?

Как я уже писала выше, что автоворонка состоит из цепочки email-писем и посадочных страниц. Всё это настроено таким образом, что вам не нужно совершать каких-либо действий на каждом этапе.

Автоворонка продаж настраивается один раз и работает бесконечно, пока есть интернет и электричество на планете Земля.

Воронки продаж могут быть настроены также в мессенджерах и в социальных сетях. Если вы активно продвигаетесь в соцсетях, то вы можете настроить и подключить автоматическую воронку продаж именно там. Таким образом вы сможете активнее работать с потенциальными клиентами и совершать ещё больше продаж.

Рекомендации по автоворонке продаж

Делайте воронку продаж менее агрессивной, то есть не требуйте в каждом email-письме что-то купить. Давайте людям полезную информацию, общайтесь с ними, проявляйте внимание к их проблемам и помогайте через письма. Сведите агрессивную продажу к минимуму! Так будет лучше для вашего бизнеса.

С вами была Екатерина Вайс - ваш любимый интернет-маркетолог.

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЗА 21 ДЕНЬ?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО НА ПОЧТУ!