Гостевой блоггинг – кому, для чего, что дает

Гостевой блоггинг становится все популярнее день ото дня. Хотя вы даже можете не подозревать о том, что такой инструмент называется гостевым блоггингом.

Немного поясню ситуацию с этим понятием.

Гостевой блоггинг – это инструмент маркетинга, состоящий в обмене контентом между несколькими участниками, имеющими собственные площадки – блоги. Например, у вас есть популярный блог и к вам обращаются с просьбой разместить на вашей площадке гостевой контент с указанием автора. Указание автора обычно происходит с помощью ссылки. Если вы согласны с условиями размещения, то вы выкладываете контент гостя в свой блог. Условия могут быть самыми разными: самые популярные - платное размещение или бартер.

Платное размещение – вам выплачивают денежное вознаграждение за размещение материала. Бартер – вы взаимно обмениваетесь материалами на своих сайтах, у вас размещают контент, и вы размещаете контент. Также бартер может быть любым другим, например, обмен на товар или услугу.

Давайте теперь разберемся с тем, для чего же нужен гостевой блоггинг и какие преимущества он может дать его участникам.

Рост популярности ресурса

Благодаря гостевому блоггингу, автор разместивший материал на вашем ресурсе может повысить популярность своего интернет-ресурса. Под интернет-ресурсом можно понимать любую интернет-площадку: сайт, профили или страницы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники). Сейчас большую популярность набирают блоги в Instagram, кстати именно там активно используется в качестве маркетингового инструмента – гостевой блоггинг.

Гостевой блоггинг в Instagram

Гостевой блоггинг в Instagram популярен потому что это почти единственный способ продвижения в этой социальной сети. Напомню, что контент в Instagram не индексируется пока что ещё поисковыми системами (в будущем может быть что-то изменится). Индексация сейчас происходит только на уровне аккаунта Instagram – то есть при правильном написании имени, можно попасть по определенному поисковому запросу в индекс поисковых систем.

Итак, как происходит гостевой блоггинг в Instagram – участники размещают в своей ленте контент (фотография + текст) и вставляют ссылку на сторонний аккаунт. Используя такой способ – профиль, ссылка которого размещена в контенте, может значительно увеличить количество подписчиков. В этом основная суть работы с гостевым блоггингом в Instagram.

И конечно же с помощью инструмента гостевого блоггинга в Instagram можно увеличивать не только количество подписчиков, а также увеличивать продажи, это касается бизнес-аккаунтов, которые ориентированы на продажу своих товаров или услуг.

Польза для сайтов

Формат работы с обратным размещением обратной ссылки поможет увеличить не только ссылочность сайта, но и также количество посетителей. А если сайт ориентирован на увеличение подписной базы, то также можно увеличить свой подписной лист.

Не стоит злоупотреблять гостевым блоггингом в отношении сайтов, так как поисковые роботы могут посчитать это как спам и убрать ресурс из индекса на какое-то время. Не пугайтесь! Если вы аккуратно используете этот инструмент, то можете продвинуть сайт в поисковых системах по определенным поисковым запросам.

Если же у вас совсем другая цель при размещении гостевой ссылки, например, увеличение посещаемости ресурса, то можно закрыть ссылку от индексации, чтобы поисковой робот не индексировал данную ссылку. Это подходит в том случае, если вы размещаете ссылку на сайте с высокой посещаемостью и с вашей целевой аудиторией. В таком случае, вы можете получить хороший трафик на свой сайт!

Перед вами стоит задача – увеличение подписного листа?

Вы можете с успехом реализовать свою задачу, если разместите гостевой пост со ссылкой на подписную страницу. Желательно, чтобы подписная страница содержала понятный призыв к действию. Не стоит предлагать посетителям подписной страницы просто подписаться на вас, обычно это делается через предложение бесплатного материала для скачивания. Таким способом, вы можете вовлечь посетителя в воронку продаж вашего основного продукта.

 

Искать площадки для размещения лучше всего вручную или размещаться на уже известных и качественных ресурсах. Да, очень важный момент – схожесть темы или пересечение тем площадок участников гостевого блоггинга.

--

Автор статьи: Екатерина Вайс

Моё сообщество ВКонтакте - Подписывайся!

Мой канал на YouTube - Подписывайся и получай полезные видео по продвижению в интернете каждую неделю.

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЗА 21 ДЕНЬ?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО НА ПОЧТУ!