Для чего нужен контент-план для блога?

Необходим тем, кто активно ведет свой блог на сайте и в социальных сетях: Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и для тех, кто продвигает блоги своих клиентов.

Вы можете считать, что контент-план вам не нужен, что вы и без него будете регулярно выкладывать актуальный контент в блог.

На практике же всё оказывается иначе. Довольно-таки сложно себя мотивировать и контролировать без четко составленного заранее контент-плана. Вообще, когда есть план – это уже половина успеха.

Про себя скажу, что я начинала вести блог (не только здесь, ещё я вела почти восемь месяцев блог на сайте) без контент-плана, но потом поняла, что без него я не могу регулярно писать и придумывать темы постов.

Я прекрасно знала, как интернет-маркетолог, что контент-план обязателен для качественного блоггинга, но на практике так лень было его составлять. Но всё же мне пришлось приступить к составлению контент-плана для сайта. И поверьте, мне, что это существенно упростило мою жизнь. Сейчас я составляю контент-план не только для себя, но и для своих клиентов.

ПРИГЛАШАЮ НА МАСТЕР-КЛАСС

"ГРАМОТНОЕ ВЕДЕНИЕ БЛОГА НА САЙТЕ"

Особенно, контент-план начинает вас сдвигать с мертвой точки тогда, когда вы вешаете его на свой холодильник и каждый день видите, что вам нужно написать пост в блог сегодня, завтра, послезавтра, а в крайнем случае можете увидеть ещё и вчерашний день.

В общем, составление контент-плана значительно упрощает ведение блога, как на сайте, так и в социальных сетях. Сейчас особенно актуальны блоги в Инстаграм, я напишу отдельную статью по контент-плану для Инстаграм.

Как выглядит контент-план?

Чаще всего это расчерченная таблица по квадратикам. Планировать вы можете на неделю, месяц и более. Я разрабатываю контент-план на месяц.

Как составить контент-план?

1. Подготавливаете в эксель таблицу, содержащую 30-31 квадратик, что соответствует количеству календарных дней одного месяца.

2. Прописываете в квадратиках тему каждого поста. В зависимости от того, как часто вы планируете выкладывать контент в блог, пишите в квадратиках частоту выкладывания постов. Например, если перед вами стоит задача максимально быстро продвинуть свою площадку, то лучше как можно чаще писать статьи для блога, но темы должны быть интересны вашей целевой аудитории, а также актуальными той теме, на которую вы пишите. Например, я на сайте писала по 12-15 статей в месяц и получила хорошие результаты в виде регулярных и ежедневных переходов из поисковых систем.

Как планировать контент?

Пишите тему статьи, можно конечно сразу же придумать заголовок статьи, но возможно, что вы его перепишите – но написать заголовок всё же стоит. В квадратике, соответствующему дню прописываете заголовок статьи.

3. Сохраняете файл на компьютер. Если есть возможность, то распечатайте и повесьте на холодильник. Если нет принтера, то можете, как вариант, вручную расчертить таблицу на обычном листе и точно также вписать в квадратики темы статей.

 

Если есть поклонники программ для составления контент-плана, то можете воспользоваться ими, например, Google Drive и Trello. Кому-то удобнее пользоваться программами.

Все остальное зависит от вашей самодисциплины.

И напоследок, успех вашего блога определяется регулярностью выкладывания контента, его полезностью и актуальностью, а также его грамотным продвижением впоследствии.

И конечно же, не забывайте про оптимизацию постов под поисковые системы – прописывайте title и description, которые должны включать в себя ключевые запросы, по которым вы хотите продвинуть свой блог.

--

Автор статьи: Екатерина Вайс

Моё сообщество ВКонтакте - Подписывайся!

Мой канал на YouTube - Подписывайся и получай полезные видео по продвижению в интернете каждую неделю.

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЗА 21 ДЕНЬ?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО НА ПОЧТУ!