Будьте хорошими, а не идеальными!

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 23 октября 2017
419
Интернет-маркетинг

Вы уже в одной минуте от того, чтобы услышать от клиента заветные слова: «Согласен на ваши условия. Беру!»
Но, в эту самую последнюю минуту всё может измениться кардинальным образом.

Как этого избежать? Как сделать так, чтобы выбрали вашу компанию/вас в качестве исполнителя?

Не старайтесь из-за всех сил показаться клиенту идеальным. Ваша задача - понравиться клиенту на уровне «Хорошо».
Все понимают, что нет ничего идеального! У всех есть недостатки, провалы и неудачи. Мы не можем быть всегда успешными.

Расскажите своему клиенту о том, как вы хорошо можете делать работу. Объясните с какими трудностями вы можете столкнуться при выполнении работы. Постарайтесь быть честными. Все всё понимают!

В общем, не сильно выпендривайтесь и тогда всегда будете слышать: «Да, я хочу, чтобы вы сделали эту работу. Я вам доверяю»