Аналитика Instagram аккаунта в сервисе ADlover

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 26 февраля 2019

Социальная сеть Instagram является сейчас самой популярной соцсетью для просмотра контента, а также для общения. Интерфейс приложения Instagram очень прост и локаничен. По-моему мнению, там нет ничего отвлекающего от просмотра контента - будь это текст, фотография или видео. Благодаря постоянным обновлениям - интерфейс становится еще более функциональным. Даже моя мама недавно там зарегистрировалась. 

Instagram - это кладезь для рекламодателей, потому что аудитория там очень вовлеченная, поэтому отдача от размещения рекламных объявлений достаточно высокая. Рекламодателям нужно где-то размещать свои рекламные записи? Для этого в Инстаграм существуют блоггеры, которые ведут свои аккаунты и готовы с радостью разместить интересную ей рекламу.

Рекламодателям желательно знать некоторые параметры аккаунта Инстаграм, в котором планируется размещение рекламы для того, чтобы эффективно провести рекламную кампанию. Ведь рекламные бюджеты здесь приличные. С небольшими бюджетами можно таргетироваться лишь на очень узкую целевую аудиторию, что понижает шансы на успех проводимых рекламных активностей.

Перед тем как размещать рекламу в Инстаграм, следует провести аналитику аккаунтов Instagram, в которых планируется размещение рекламы. Для этого, например, можно использовать сервис аналитики Инстаграм - ADlover. Данный сервис позволяет провести анализ профиля Инстаграм с получением полной информации об активности и активностей профиля.

Какие аналитические данные выдает сервис ADlover:

  • Количество подписчиков

  • Суточный прирост

  • Количетство размещаемых постов в сутки

  • Количество размещаемых stories в сутки

  • Количество лайков на пост в течение последних 10 дней

  • Упоминания аккаунта в stories других аккаунтов

  • Количество подписок аккаунта

  • Недельный прирост подписчиков

  • Процент размещаемых каруселей (карусель - это когда в посте больше 1 фотографии)

  • Число stories в месяц

  • Количество просмотров видеопостов за последние 10 дней

  • Число упоминаний профиля в постах других профилей

  • Число размещенных публикаций в профиле (медиа)

  • Месячный прирост подписчиков

  • Процент размещаемых видеопостов

  • Процент размещаемых фотопостов

  • Процент размещаемых видеоstories

  • Процент размещаемых фотоstories

  • Количество комментариев на пост за последние 10 дней

  • Количество размещенных рекламных stories в профиле за последние 30 дней

  • Количество размещенных рекламных постов в профиле за последние 30 дней

  • ER (вовлеченность подписчиков)

ADlover - сервис аналитики профилей в Инстаграм позволяет отследить перечисленные параметры и выбрать для себя те профили для размещения рекламных постов/stories, которые удовлетворяют вашим требованиям. С помощью этого сервиса вы можете проводить мониторинг своих конкурентов, чтобы улучшить показатели своего аккаунта Инстаграм. Зная сильные и слабые стороны своих конкурентов, вы можете использовать это в своих целях. Например, взять лучшее и внедрить это у себя в аккаунте при его продвижении.

Эта возможность предоставляется платно, но есть демо-доступ, позволяющий познакомиться с интерфейсом, а также сделать разовые проверки.

Так ли важен анализ инстаграм аккаунтов? Да, важен. Особенно, если вы планируете потратить существенную сумму на размещение рекламы в этой соцсети.

Также у этого сервиса есть масса преимуществ. Например, вы можете посмотреть уже проведенные рекламные активности, взяв на вооружение креатив, используя это у себя.

Надеюсь, что эта информация была для вас полезной.

С вами был ваш любимый интернет-маркетолог - Екатерина Вайс.

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЗА 21 ДЕНЬ?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО НА ПОЧТУ!